- возможность свободно перемещаться межд участками "своим ходом", водить машину: появится еще один навык персонажа - "вождение" если навык низкий появляется вероятность попадания сима в аварию
- алкоголь, оружие, сигареты
- возможность воровать
- у каждой карьеры появится босс и чтобы легче было продвигаться по служебной лестнице нужно налаживать контакт с боссом, также появится сверхурочная работа на дому(например вымыть много посуды, если крьера посудомойки и др.)
- появятся встроенные миниигры
- можно будет зарабатывать не только на работе отнимающей большую часть времени, но и положить деньги в банк, играть на бирже; появится система кредитования.
- Симы станут самыми настоящими индивидуальностями! будет около 80 особненностей характера, разработчики утверждают, что сочетание этих особенностей будет предопределять отношение к ним окружающих и сказываться на их дятельности: симы с разными характерами будут рисовать разные картины, тяготеть к разнымым карьерам, по разному реагировать, будут предпочтения в мебели, интерьере в целом (!)
- наконец-то можно будет создавать внешний вид сима по фотографиям: загружаешь пару фоток своего врага (в профиль, спереди, сзади) и смело четвертуешь его или поджигаешь!)))
- в симс пявится ВРЕМЯ, точнее годы... в зависимости от эпохи будут менятся предметы, транспорт одежда!!!! исторические сабытия также найдут отражение в игре( упоминали сухой закон, великую депрессию)
- если к примеру сима настиг в кухне пожар, то это отпечатается на его ранимой психике и повара с него уже - увы никогда не выйдет
- появятся религии! их будет 5 (по некоторым источникам 7) и представителям разных религий будет тяжелее найти общий язык, а со "своими" соответственно легче общаться ( интересно будут ли церкви)
- сим будет жить долго! теперь(в отличии от Sims 2 ) за несколько часов вы не сможете пронаблюдать взлет и падение целого десятка поколений(хотя не исключено, что будет несколько режимов "течения времени" +к обычным >, >>, >>>, разработчики об этом умолчали)
- соседи теперь ЖИВУТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, теперь они будут стриться и умирать НЕЗАВИСИМО ОТ ВАС!!! теперь ваши соседи могут пожениться (или даже втихаря кони двинуть от старости)) так как разработчики видимо забацали им автономную жизнь
- симы будут стареть, причем по нормальму, по-человечески. тут потудилась целая: каждые пару дней сим будет немного меняться: то морщинка добавиться, то еще что-нибудь такое эдакое и теперь страеть(взрослеть) он будет потихоньку
- будут разные телосложения: с каждым пунктом тела ваш сим будет становиться мускулистее(будем надеятся, что максимально развитое тело у симки это не мета бодибилдера...), появятся самые настоящие 200-киллограммовые толстячки
- судя по слухам и скриншотам будут всякие государственные здания типа планетариев, школ и др.
- на любую мебель можно будет натянуть свою текстуру или выбрать из стандартных (а их там походу будет больше 60)
- ваш сим сможет напиться до непристойного состояния)
- сима смогут побить
-тюнинг своего автомобиля (покраска , спойлера, диски и тд), новые предметы для автомобилей(кресла для детей, ключи, освежители воздуха, права на вождения и тд), нужно будет сдавать на права, управление машиной будет происходить изнутри.
- В будущем появится ОНЛАЙН(!!!) версия SIMS 3
- Возможность создания компании, покупки дома, кафе, отеля и т.д.
- Симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.д.). В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст. Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выход
- вместо эликсира жизни появится новый бонусный предмет Машина времени. С ее помощью сим сможет перемещаться в прошлое и будущее. Таким образом, старика можно будет сделать снова ребенком, а ребенка - сразу стариком
- появятся NPC с клептоманией
- 700 миллионов различных комбинаций пунктов индивидуальности: двух одинаковых симов на улицах Симсвилля вы не встретите ни при каких обстоятельствах
- наконец появятся полноценные квартиры(на нормальные хрущевки конечно расчитывать не стоит, но лучше чем ничего))) (квартиры появятся уже в новом аддоне SIMS 2 Apartment Life
- Как уже известно, рабочее место (работа) вашего Сима находится также в соседстве.
Если ваш сим, к примеру, зарабатывает деньги, работая в качестве повара или садовника, вы можете наблюдать за его работой (за выполнением его работы)
- Кроме того, известно, что, когда сим готовит своей возлюбленной что-нибудь предельно вкусненькое из своих, собственно выращенных овощей, то она ему некоторые дни дольше составляет общество.
- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль
- Район будет состоять из ~97 различных лотов
- Можно будет загружать новые районы или делать их самому
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин
- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком
- Потребности симов с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы "стресс-веселье" Однако мочевой пузырь, гигиена и т.п. будут спрятаны
- Каждый сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения prosims.ru
- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...
- За симом когда он идет на работу вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики
- Симы могут работать не в полную смену
-при создании сима появится возможность изменения обуви
- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- Будут сезоны и появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
-карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются аналогом... квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов вас попросят, скажем, посадить X растений.
- на смену страхам и устремлениям пришли обещания и мечты. Встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «Было бы неплохо с ней познакомиться». В этот момент игрок может пообещать ему, что это событие непременно произойдет. Нарушите обещание — и персонаж впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. Мечты — почти то же самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже. Мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. В The Sims 3 игрок сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных.

0